Практика показывает, что ремонт офиса зачастую является более ответственной задачей, нежели ремонт квартиры. Это обуславливается тем, что офис представляет собой фактически визитную карточку любой фирмы, а поэтому к отделке следует подходить более внимательно и ответственно. Очень важную роль здесь играет не только комфорт, но также удобство, от чего напрямую зависит функциональность и работоспособность.

Ремонт в офисе

Если вам требуются услуги, связанные с подготовкой офиса, советуем с самого сначала обращаться в нашу компанию, которая уже много лет выполняет такие работы. У нас можно на выгодных условиях заказать ремонт и отделку офисов «под ключ» в Минске, благодаря чему заказчику ни о чем не придется волноваться. Доверяя работу специалистам с высокой квалификацией, клиент получает уверенность в качестве всех выполняемых мероприятий.

Особенности планировочных решений

Собираясь заказать ремонт рабочих помещений, важно с самого начала определиться с конкретным планировочным решением, поскольку от этого будет зависеть проект. Выделяют несколько основных типов планировочных решений:

  1. Кабинетный тип офиса. Такая система имеет закрытое пространство с классической системой планировки. Обычно она применяется для государственных и муниципальных учреждений, а также производственных и строительных организаций.
  2. Офисы открытого типа. Это достаточно популярный вариант планировки офиса, при котором имеется достаточно свободного пространства. Такая система пришла с Запада и называется Open Space. Здесь важно предусмотреть все необходимые коммуникации в местах установки рабочих и офисных столов.
  3. Офисы комбинированного типа. Данная планировка представляет собой гибрид помещений открытого и закрытого типа, где можно найти как традиционные кабинеты для руководства, так и открытые зоны.

Особенности ремонта офисов

Нужно понимать, что ремонт офисных помещений «под ключ» — сложная задача, которая требует комплексного подхода, а также слаженной работы самых разных специалистов, начиная от дизайнеров и заканчивая мастерами по отделке. Более того, здесь используются только износоустойчивые материалы, способные сохранять свою функциональность и эстетическую привлекательность на протяжении длительного периода времени.

Любая отделка должна быть выполнена качественно и в точном соответствии с требованиями ГОСТов. Помимо этого, следует принимать во внимание следующие аспекты:

  • Планировку помещения, что зависит от общей площади и конфигурации помещений, числа окон.
  • Выбор отделочных материалов, которые приобретаются с учетом проектного решения и конкретного стиля.
  • Подбор функциональной и удобной мебели, систем хранения офисной и бумажной документации.
  • Цветовое оформление. Чрезвычайно важный параметр, поскольку он должен быть выполнен в соответствии с фирменным стилем компании.
  • Декорирование, с помощью которого можно выгодно подчеркнуть стилистические особенности.
  • Система вентиляции, благодаря которой поддерживается естественный 3-кратный воздухообмен, а также система кондиционирования для создания оптимальной температуры и уровня влажности;
  • Освещение, которое должно обеспечивать достаточно света для комфортной работы сотрудников.
  • Монтаж электропроводки, розеток и выключателей, от качества исполняя которых, зависит работа сотрудников.

Все ремонтно-отделочные работы выполняются «под ключ». Это означает, что наши специалисты берут на себя также закупку и доставку на объект строительных материалов и смесей, что очень удобно для клиента.

Этапы оказания услуги

Заказывая услуги по ремонту офисов, каждый клиент по вполне понятным причинам хочет знать, как происходит такая работа. Для этого будет полезным ознакомиться с основными этапами его выполнения:

  1. Встреча с заказчиком, изучение всех требований и пожеланий, где наш сотрудник также изучает конфигурацию помещений, снимает замеры.
  2. Разработка обычного или дизайнерского проекта, в зависимости от сложности и желания конкретного клиента. Со своей стороны специалисты нашей фирмы готовы предложить типовые проекты с учетом выбранного планировочного решения.
  3. Разработка и согласование сводного сметного расчета, а также уточнение срока выполнения работ.
  4. Заключение с клиентом официального договора, где прописываются права и обязанности сторон, что подтверждает наш ответственный и профессиональный подход к выполнению взятых на себя обязательств.
  5. Доставка всех необходимых ремонтно-строительных материалов и смесей. Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками, которые реализуют продукцию с сертификатами, поэтому в качестве работы можно не сомневаться.
  6. Демонтаж перегородок, водопроводных/канализационных труб, электрической проводки и прочих коммуникационных линий, требующих замены из-за естественного износа.
  7. Возведение стен и перегородок, где чаще всего используются гипсокартонные и алюминиевые профили, с помощью которых можно удобно зонировать пространство на определенные сектора.
  8. Отделочные работы с применением штукатурных и шпатлевочных смесей, где производится также заливка стяжки и выравнивание пола, оштукатуривание по маякам, монтаж потолков и напольных покрытий, прочие работы.
  9. Электромонтажные работы. Работа, в рамках которой осуществляется монтаж или перенос розеток, а также выключатели, установка локальных и центральных осветительных приборов.
  10. Сантехнические работы, включающие в себя замену радиаторов отопления, монтаж сантехнических приборов. В конце осуществляется уборка помещений, а также вывоз всего строительного мусора.

Прайс

Конечные цены на ремонт помещения под офис определяются с учетом сводного сметного расчета, где принимаются во внимание следующие факторы:

  • площадь помещения;
  • сложность и объем работы;
  • необходимость в разработке дизайн-проекта;
  • используемые материалы.

Если у вас возникли вопросы или интересует дополнительная информация, просто звоните по телефону контактной связи!